Research Expo 2018: секция про исследования в UX

Sokolniki Exhibition and Convention Centre - Research Expo 2018: секция про исследовани...

Sokolniki Exhibition and Convention Centre
пятница 20.4.2018
от 10:15 вплоть до 12:00
Sokolniki Exhibition and Convention Centre
RussiaMoscow7/1, 5 Luchevoy Prosek, Moscow107014
Показать на карте
16 участник
Секция конференции Research Expo, посвящённая UX-исследованиям.

Ссылка на всю конференцию полностью: .

Юлия Полетаева и Мария Чусовитина, СКБ Контур. Профессиональная трансформация социолога в UX-исследователя

Тезисы
Какими исследовательскими принципами пришлось поступиться, какие методы нужно было освоить, как поменять отношение к респондентам... Расскажем на примере двух личных историй. В качестве иллюстраций приведем кейсы пользовательских исследований продуктов нашей компании.
Профессиональная установка
Роль. Ты - часть продуктовой команды
Личностная установка. Эмпатия и ответственность
Отношения со временем
Навыки
Узкая специализация в одной сфере (вглубь, а не вширь)


Показать больше

Магомед Яндиев, Octoberry. Исследования и бизнес: как нам договориться друг с другом

Тезисы
Бизнес часто не понимает необходимость исследований. Когда их нужно делать, зачем их делать вообще. Бизнес часто считает, что и так всё знает сам.
Исследователи и бизнес говорят на разных языках. Исследователи не понимают, как донести до бизнеса нужность и важность исследований. Хочу рассказать, на что смотреть бизнесу, когда исследования проводятся, как исследователям правильно держать фокус во время исследований, чтобы принести полезный результат для своей компании.


Мария Крутько, Avito. Как мы обучаем проводить исследования не-исследователей

Тезисы
В компании Avito работает около 600 сотрудников. В UX-лаборатории - всего четверо. Мы физически не можем покрыть весь объем исследовательских задач и потребностей, возникающих в компании. Поэтому мы в какой-то момент решили, что будем передавать часть наших знаний, учить проводить исследования других людей: дизайнеров, менеджеров продуктов, тестировщиков и разработчиков, и т.п. Есть много исследовательских задач, которые не очень сложны и могут быть переданы им. С одной стороны, это разгружает исследовательскую команду и дает ей возможность избавиться от рутины и заниматься более сложными исследованиями. С другой стороны, тот же менеджер продукта может не уметь проводить исследования в совершенстве, но если он сам пообщается с пользователем, попробует провести интервью или юзабилити-тестирование, то значительно бОльшая часть находок уйдет в продакшн, чем в случае, когда он получает просто письменный отчет от исследовательской команды.


Валерия Курмак, Сбербанк-Технологии. Зачем и как проводить исследования пользователей с инвалидностью

Тезисы
Почему нужно проводить исследования с пользователями с инвалидностью, даже если вы считаете, что это не ваши клиенты.
Результаты исследования Сбербанка о клиентах с инвалидностью
Особенности проведения юзабилити тестирования с людьми с инвалидностью
Как мы внедряем доступность в банковские цифровые продукты
Pop Title
Pop TextPop Button1Pop Button2

Показать немного любви.

Дайте нам нравится!

Спасибо .

Каждый лайк хочет помощь много.

Спасибо .